Зарплатный проект

Банк "Кузнецкий мост" АО предлагает Вашему вниманию услугу по организации выплаты заработной платы работникам вашего предприятия с использованием банковских карт платежных системы VISA International: VISA Gold, VISA Classic и VISA Classic Lite.

С экономической точки зрения основой проекта является возможность уменьшения расходов предприятия, связанных с получением, доставкой, хранением и распределением наличных денежных средств, в результате полной автоматизации данных операций, а также обеспечение круглосуточного сервиса для работников.

Воспользовавшись системой «Банк-Клиент», выдача заработной платы сводится к двум простым операциям:

  • перечисление общей суммы денежных средств на счет в банке;

  • предоставление письма (электронного файла реестра), распределяющего эту сумму по счетам сотрудников.


Выгоды для организации:

  • Упрощается процедура выдачи заработной платы, значительно облегчается работа бухгалтерии и кассы.

  • Сохраняется полная конфиденциальность информации по размерам заработной платы сотрудников.

  • Предприятиям, имеющим филиалы (в том числе в других регионах), предоставляется возможность централизованно начислять заработную плату и избавиться от необходимости инкассировать средства под зарплату.

  • Сокращаются расходы по инкассации, кассовому обслуживанию и депонированию невостребованных сумм.

  • Ваши сотрудники не простаивают в очереди у кассы в рабочее время.

  Выгоды для сотрудников:
  • Благодаря картамБанк "Кузнецкий мост" АО вы получаете возможность совершать оплату товаров и услуг без комиссии банку.

  • Заработную плату можно получить в любое удобное время, независимо от режима работы кассы и бухгалтерии организации.

  • Банковская карта обеспечивает безопасное хранение денежных средств: в случае утери или кражи карты банк по заявлению владельца карты производит ее немедленную блокировку.

  • Оплата платежей за коммунальные и телекоммуникационные услуги через банкоматы без очередей и без взимания комиссии с держателей.

  • SMS сервис. Услуга позволяет клиентам с помощью мобильного телефона контролировать остатки на счете, отслеживать операции по основной и дополнительным картам, блокировать карты, получать от банка полезную информацию.

  • Получая банковскую пластиковую карту, сотрудник предприятия получает не просто "ключ к своему счету", а универсальное платежное средство для оплаты товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса. Держатель карты может получить требуемую наличную сумму денег в требуемой валюте в любом банкомате и ПВН, в том числе за рубежом. При этом при выезде в другую страну не надо декларировать денежные средства, находящиеся на карточном счете.



  Схема реализации зарплатного проекта:
  1. Предприятие заключает с Банком договор о предоставлении услуг с использованием банковских пластиковых карт.

  2. Предприятие предоставляет в Банк комплект документов на оформление банковских карт сотрудникам.

  3. Банк открывает сотрудникам Предприятия счета банковских карт в национальной валюте Российской Федерации, заключает с сотрудниками индивидуальные договоры, регистрирует карты в банковской системе, организует выдачу банковских карт сотрудникам.

  4. Предприятие перечисляет в Банк денежные средства, предназначенные для выплаты сотрудникам Предприятия общей сумой платежным поручением. Одновременно с перечислением денежных средств, предоставляет реестр на зачисление.

  5. Денежные средства зачисляются на счета банковских карт сотрудников не позднее следующего банковского дня с момента их поступления на счет в Банке и предоставления реестра на зачисление.

  6. Банк информирует Предприятие о номерах открытых счетов и/или изменениях в номерах счетов банковских карт сотрудников, ежемесячно предоставляет Предприятию информацию о сотрудниках, банковские карты которых подлежат продлению в действии.


В случае утраты Карты по какой-либо причине, а также подозрении на несанкционированное или незаконное использование Карты или ее данных, Клиент должен немедленно сообщить об этом в Банк. Необходимо, назвав фамилию, имя, отчество и кодовое слово ответить на вопросы сотрудника, касающиеся информации, указанной Клиентом в Заявлении, а также примерный остаток, последние две расходные/приходные операции.


Телефоны службы клиентской поддержки:

Процессинговый Центр (круглосуточно): +7 (495) 723-7721

Банк «Кузнецкий мост» АО (пн-чт: с 9:30 до 17:00, пт: c 9:30 до 16:00): +7 (495) 510-6393

Соглашение
Тарифы для физических лиц (зарплатные)
Памятка "О мерах безопасного использования банковских карт"