Интернет Клиент-Банк

Система «Интернет Клиент-Банк» – это современный способ общения с Банком с помощью электронных средств связи. Она поможет вам в считанные минуты осуществлять необходимые платежи, получать выписки по всем счетам и обмениваться сообщениями с Банком, не выходя из-за своего рабочего стола. Вы можете работать с Банком, находясь в любой точке земного шара, с любого компьютера, подключенного к Интернет. Банк открыт для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, все 365 дней в году.
 

Для того, чтобы подключиться к системе «Интернет Клиент-Банк», необходимо:

  • Обратиться в отдел по обслуживанию клиентов, получить Договор о присоединении к Правилам обслуживания клиентов в системе «Интернет Клиент-Банк»;
  • Ознакомиться с Правилами обслуживания клиентов в системе «Интернет Клиент-Банк».

Важная информация для клиентов

Требования по обеспечению безопасности при работе в системе «Интернет Клиент-Банк»
 

Работа с использованием USB-токенов

Ссылка для загрузки драйверов eToken для Microsoft Windows 8, 7, Server 2008, Vista, Server 2003, XP
Ссылка для загрузки драйверов Rutoken для Microsoft Windows 10, 8.1, 8, 7

Документация

Инструкция по установке системы Интернет Клиент-Банк при использовании ключевого носителя eToken
Инструкция по установке системы Интернет Клиент-Банк при использовании ключевого носителя РуТокен ЭЦП 2.0
Различия между ключевыми носителями РуТокен ЭЦП 2.0 и eToken
Инструкция по установке Плагина в браузер Internet Explorer
Доверенность на действия по оформлению документов
Уведомление о блокировке ключа электронной подписи и регистрации нового ключа
Заявление об изменении кодового слова для идентификации
Заявление об изменении номера мобильного телефона
Заявление на подключение (отключение) услуги IP-фильтрации
 

Получить консультацию по вопросам работы в системе «Интернет Клиент-Банк» вы можете, обратившись в офис Банка или по тел..